ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР

Бесперебойный прием и обработка сотен обращений ежедневно, их быстрое распределение по специалистам и отслеживание заявок при одновременном снижении нагрузки на сотрудников, без привлечения дополнительного персонала и траты времени на создание новых статей бюджета – задачи, решение которых повышает эффективность и репутацию любого государственного учреждения. Организовать такую работу помогает VOXYS

 

Мы обеспечиваем:

  • Решения под ключ (эффективный фронт офис, аналитика)
  • Новое качество обслуживания граждан
  • Повышение эффективности работы учреждений
  • Единый платежный акт для широкого спектра услуг
  • На отношение населения к государственным учреждениям влияет не качество их услуг, а качество сервиса. Мы поможем повысить эффективность вашего взаимодействия с гражданами и улучшить показатели вашей работы. Воспользуйтесь опытом и технологиями коммуникации VOXYS, которые для повышения лояльности своих клиентов уже более 20 лет успешно применяет крупный бизнес.

     

    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

    • Запуск высокотехнологичного центра коммуникаций на аутсорсе для работы с обращениями граждан по принципу «одного окна»
    • Исследования и аналитику для оценки эффективности работы и степени удовлетворенности граждан услугами учреждения
    •  

      МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОММУНИКАЦИЙ

      • Прием и регистрация заявок на оказание государственных услуг по всем каналам коммуникации
      • Запись на прием к специалистам
      • Организация «горячей линии» для оперативных вопросов
      • Справочно-информационная поддержка: информирование об адресах, приемных днях и часах работы специалистов и др.
      • Профессиональные консультации: требования к документам, их заполнение, порядок получения государственной услуги и др.
      • Отслеживание статуса заявок и обращений граждан с подключением SMS-оповещения
      • Прием и обработка жалоб и предложен
      •  

        ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИТИКА

        • Проведение исследований и опросов, в том числе по социально значимым проектам
        • Сбор данных и оценка удовлетворенности качеством услуг
        • Аудит эффективности внутреннего контакт-центра организации
        •  

          МЫ ГАРАНТИРУЕМ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

           

          нам доверяют

          Крупные государственные организации в Москве и регионах РФ

           

          • Мы грамотно распределяем обращения и оперативно закрываем потребности человека, обратившегося в учреждение
          • У нас обширные возможности для быстрого привлечения всего необходимого персонала на проект
          • Развитая инфраструктура компании позволяет запускать контакт-центр под ключ в максимально короткие сроки и быстро масштабировать работу на другие города и регионы при необходимости

             

            кейс

            Наши достижения в работе с государственными организациями:

            • Снижение стоимости затрат учреждения на работу с обращениями до 50% в сравнении с внутренним подразделением
            • Обеспечили скорость ответа оператора на первое обращение – 30 секунд
            • Достижение заявленных показателей по проекту заказчика(SLA) - 95%
            • Увеличение доли отправленных смс с января 2020 по ноябрь 2020 в 6 раз (с 1000 до 6000 смс в месяц)
            • Увеличение доли обработанных заявок потребителей с января 2020 по ноябрь 2020 в 3,7 раза (с 1500 до 5550 заявок в месяц)

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас