МЕДИЦИНА И ФАРМАЦЕВТИКА

Оперативная и качественная обработка любых обращений, особенно при глобальном росте их количества при массовых заболеваниях или ЧП – одна из важнейших задач любого медицинского учреждения. А для частного медицинского центра это становится весомым конкурентным преимуществом.

 

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ:

  • Создание голосовой и не голосовой входящей линии для приема всех типов обращений и информирования по услугам медицинского учреждения – поддержка высокого качества клиентского сервиса при оптимизации затрат
  • Создание исходящей голосовой линии для сбора обратной связи о посещении учреждения и удовлетворенности услугами –повышение лояльности клиента
  • Исследования и аналитика для повышения эффективности работы
  • Государственное или частное медицинское учреждение пациенты оценивают уже по первому обращению
  • VOXYS обладает современными технологиями и экспертизой в области коммуникаций с пациентами медицинских центров и больниц
  • Внедрение наших решений поможет вам вывести сервис на новый уровень качества, обеспечит лояльность пациентов и повысить продажи.техническую реализацию
  •  

    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ МЕДИЦИНСКИМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

  • Запуск центра коммуникаций на аутсорсе

  • Телемаркетинг для привлечения новых клиентов

  • Маркетинговые исследования и аналитику

  • Стратегии управления лояльностью клиентов и их удержания

     

    ОМНИКАНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОММУНИКАЦИЙ

    • Входящие и исходящие линии - прем обращений пациентов, запись на прием к специалистам
    • «Горячая линия» для вызова врача и неотложной помощи
    • Информационно-справочное обслуживание
    • Ведение базы данных пациентов и статистики обращений
    •  

      УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

      • Выделение и использование самых эффективных каналов продаж медицинских услуг и сервисов
      • Входящий и исходящий телемаркетинг для привлечения новых клиентов
      •  

        ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИТИКА

        • Сбор и анализ данных: от учета каждого звонка пациента до оценки его эмоционального состояния при обращении
        • Исследование качества обслуживания
        • Анализ уровня удовлетворённости клиентов
        •  

          МЫ ГАРАНТИРУЕМ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

           

          нас выбрали

          Крупнейшие медицинские центры России

           

          Наши достижения в работе с медицинскими организациями:

          • Оперативно реагируем на любые ситуации и нагрузки, выбираем оптимальный план решения и реализуем в кратчайшие сроки
          • 20 лет опыта в создании контакт-центров под различные задачи заказчика
          • Технологии и качество работы повышают скорость дозвона и сокращают нахождение клиента на линии за счет оперативного направления его запроса к нужному специалисту
          • Наш штат состоит из опытных операторов и операционных руководителей
          • Мы создали базу тренингов для развития персонала и подготовки его для решения задач клиента
          • Мы можем запускать новые проекты и активности в максимально сжатые сроки
          •  

            кейс

            • Выполнение проекта для частного медицинского центра:
            • Мы проанализировали количество звонков и их основные темы
            • Добавили новую тематику звонка: сдача анализа крови на наличие COVID - 19
            • Запустили интерактивное голосовое меню (IVR) с распределением по тематикам общения
            • Разработали сокращенную программу обучения только по вопросам, связанным с COVID - 19
            • Реализовали план по набору сотрудников на выделенную линию
            • Увеличили число мест на чатах
            • В результате: 

              • 35% - прирост персонала на проекте в короткие сроки
                • 95% - доступность линии, качество обслуживания и голосового чата
                • 160 секунд - среднее время обслуживания клиента оператором на линии (АНТ)
                • Отсутствие жалоб клиентов!

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас