НЕДВИЖИМОСТЬ

Одна из главных «болевых точек» строительной компании и агентства недвижимости – качество обслуживания входящих обращений. Несвоевременная обработка заявок или их потеря, отсутствие стратегий удержания клиентов ведут к снижению динамики продаж и недополученнию прибыли, что особенно критично в кризис.

Избавьтесь от этих рисков, воспользовавшись технологиями и опытом VOXYS

 

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ:

  • Единую платформу для внешних и внутренних коммуникаций
  • Поддержку высокого качества клиентского сервиса при оптимизации затрат
  • Повышение лояльности покупателей к бренду
  • Исследования и аналитику для повышения эффективности работы
  • VOXYS использует более чем двадцатилетний опыт и передовые технологии коммуникаций для вывода сервиса своих партнеров на новый уровень качества

     

    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

    • Запуск многоканального центра коммуникаций на аутсорсе
    • Телемаркетинг для привлечения новых клиентов и повышения продаж
    • Маркетинговые исследования и аналитику
    • Стратегии управления лояльностью клиентов и их удержания с увеличением среднего чека
    •  

      МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОММУНИКАЦИЙ

      • Автоматическая справочная служба (IVR)
      • Выделенный интеллектуальный номер в коде 8-800 для звонков со всей территории РФ
      • Организация первой линии поддержки клиентов: консультирование по продуктам, услугам и сервисам партнера
      • «Горячая линия» для рекламных кампаний и маркетинговых акций
      • Динамичное масштабирование и единые стандарты сервиса для всех территорий присутствия партнера
      • Возможность работы в режиме 24/7
      • Ведение базы данных по клиентам
      • Прозрачная система онлайн-отчетности
      •  

        УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

        • Выделение и использование самых эффективных каналов продаж услуг и сервисов на рынке недвижимости
        • Входящий и исходящий телемаркетинг для привлечения новых клиентов
        •  

          МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИТИКА

          • Отслеживание динамики изменения потребительских предпочтений и рынка
          • Поддержание актуальной базы данных по клиентам
          • Мониторинг удовлетворенности клиента с анализом проблемных зон
          • Сбор информации через опросы клиентов для разработки маркетинговых акций и специальных предложений
          •   

            УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ

            • Оценка уровня удовлетворенности
            • Создание стратегий успешной отработки любых возражений и претензий
            •  

              СНИЖЕНИЕ ОТТОКА КЛИЕНТОВ С УВЕЛИЧЕНИЕМ СРЕДНЕГО ЧЕКА

              • Мониторинг оттока клиентов, выявление причин и повышение эффективности обслуживания.
              • Результативные win-back программы
              •  

                МЫ ГАРАНТИРУЕМ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

                 

                НАШЕМУ ОПЫТУ ДОВЕРЯЮТ

                Крупнейшие риэлторские компании и застройщики

                 

                кейс

                • Наши достижения в работе с государственными организациями:
                • Увеличение доли клиентских обращений на входящую линию с 65 000 до 80 000 только за октябрь-ноябрь 2020 года

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас