ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ
Для компании из сферы HoReCa оперативная коммуникация с клиентами — прямой источник прибыли. Конкуренция на этом рынке крайне высока, а в кризис борьба за каждого гостя усиливается многократно.
Продемонстрируйте первоклассный сервис, привлекайте больше новых клиентов и сохраняйте лояльных, используя опыт и технологии VOXYS.
МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ:
- Быстрый прием и качественную обработку заявок клиентов с показателем Service Level не менее 80/20 (80% клиентов в отчетный период дозваниваются и получают ответ оператора менее чем за 20 секунд – это мировой стандарт работы центров коммуникаций)
- Работу с рекламациями и повышение лояльности клиентов
- Использование всех каналов коммуникации (телефон, мессенджер, чат, соцсети и др.)
- Проведение маркетинговых исследований и аналитики по трендам вашего рынка и потребностям клиентов
- Запуск многоканального центра коммуникаций на аутсорсе для отелей, кафе, ресторанов и служб доставки еды
- Телемаркетинг для привлечения новых клиентов и повышения продаж
- Регулярные исследования рынка
- Стратегии управления лояльностью клиентов и их удержания с увеличением среднего чека
- Организация линии входящих обращений для оформления бронирования номеров, столиков и заказов по доставке еды в режиме 24/7
- Полный аутсорс отдела обработки и службы доставки заказов
- Интерактивное голосовое меню (IVR) для повышения дозвона и сокращения ожидания клиента на линии
- Динамичное масштабирование и единые стандарты сервиса для всех территорий присутствия партнера
- Мониторинг и анализ удовлетворенности клиентов
- Возможность интеграции с CRM -системой партнёра и работы в ней
- Прозрачная онлайн-отчетность
- Оценка уровня удовлетворенности клиентов через исходящие опросы
- Создание стратегий успешной отработки любых возражений и претензий
- Поддержка программ лояльности в разных каналах коммуникации
- Работа с отзывами и комментариями в на страницах партнера в социальных сетях и
- Мониторинг оттока клиентов, выявление причин и повышение эффективности обслуживания
- Аналитика индивидуальных потребностей клиентов и разработка эффективных алгоритмов информирования о новых акциях и предложениях
- Мы обеспечиваем высокий уровень дозвона и высокое качество диалогов независимо от внешних факторов
- Мы постоянно анализируем новейшие техники продаж и внедряем самые эффективные в направлении телемаркетинга
- Мы непрерывно обучаем и развиваем персонал согласно задачам партнера, с использованием сертифицированных тренеров
- Выполнение SL 80/20 в каждом проекте
- Показатель доступности операторов, качества голосового и не голосового обслуживание не ниже 95%
- Среднее время обслуживания обращения - 160 секунд (показатель Average Handling Time)
- Полное отсутствие претензий со стороны партнеров
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОММУНИКАЦИЙ
управление лоялностью клиентов
СНИЖЕНИЕ ОТТОКА КЛИЕНТОВ С УВЕЛИЧЕНИЕМ СРЕДНЕГО ЧЕКА
МЫ ГАРАНТИРУЕМ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
нам доверяют крупнейшие сети отелей и представители ресторанного бизнеса РФ
кейс
Наши достижения в работе с компаниями HoReCa:
Каналы связи
-
Входящие звонки
-
Исходящие звонки
-
Чаты
Платформа
Чат-платформа OmniVox
AI ASR ML
Речевая аналитика и искусственный интеллект
A-ZONE
Рабочее место оператора центра коммуникаций
QMT
Уникальная система контроля качества
RPA
Голосовые роботы и роботизация функционала
WFM
Система управления трудовыми ресурсами
Screen Script
Универсальный конструктор скриптов
V-rec
Запись диалогов и экранов
Smart Logger
Система управления качеством и анализа в/д с клиентами
Voice Navigator
Система голосового взаимодействия (IVR)
Система обучения и оценки персонала
Общие цели -
общий результат
Ты сможешь.
мы поможем.