СТРАХОВАНИЕ
Страховые компании всегда заинтересованы в высоких объемах продаж и росте клиентской базы. VOXYS берет на себя эти задачи. Наш опыт и технологии помогают увеличить продажи страховых продуктов и успешно пролонгировать страховые полисы.
МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ:
- Сохранение качества обслуживания клиентов через совершенствование деловых стандартов общения и обеспечение информационной безопасности
- Рост доходности существующих клиентов за счет использования более эффективных каналов продаж страховых продуктов и сервисов
- Урегулирование убытков
- Высокое качество клиентского сервиса – главное конкурентное преимущество страховой компании. Мы можем взять на себя информационное обслуживание клиентов, вплоть до формирования страховых полисов и отправки их клиенту на электронную почту или Почтой России.
- Информирование о страховых продуктах и сервисах партнера
- Обеспечение роста продаж
- Андеррайтинг
- Профессиональное консультационное сопровождение
- Удержание клиента с повышением его среднего чека
- Экспертная консультационная поддержка клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией
- Оценка уровня удовлетворенности клиентов
- Создание стратегий успешной отработки любых возражений и претензий
- Поддержка программ лояльности
- Мониторинг оттока клиентов, выявление причин и повышение эффективности обслуживания.
- Аналитика индивидуальных потребностей клиентов и разработка эффективных алгоритмов информирования о новых акциях, продуктах, сервисах, индивидуальных условиях обслуживания и др.
- Организация службы reception, информационно-справочной службы поддержки персонала
- Обучение и тестирование операторов штатного контакт-центра
- Оценка качества обслуживания по записям диалогов и системе «тайный покупатель»
- Мы обеспечиваем высокие рейтинги продаж и максимально оперативно запускаем новые направления по страховым проектам
- Мы обеспечиваем высокий уровень дозвона и высокое качество диалогов независимо от внешних факторов
- Мы непрерывно обучаем и развиваем персонал согласно задачам клиента, с использованием сертифицированных тренеров
VOXYS предлагает высокотехнологичные телемаркетинговые решения и экспертизу, направленные на рост жизненного цикла клиента:
VOXYS берет на себя весь комплекс коммуникаций с вашими потенциальными и действующими клиентами. Для этого мы организуем современный омниканальный центр коммуникаций на аутсорсинге. Таким образом обеспечивается оптимизация затрат, достижение нового качества обслуживания клиентов, рост конкурентоспособности и поддержание положительной репутации.
АНДЕРРАЙТИНГ ДЛЯ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
Сбор и анализ данных для оценки и классификации страховых рисков для принятия эффективных бизнес-решений
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ ДЛЯ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
Привлечение потенциальных клиентов при помощи современных технологий информирования и автоинформирования
УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ
Подключение и использование самых эффективных каналов продаж страховых продуктов и сервисов
УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ
СНИЖЕНИЕ ОТТОКА КЛИЕНТОВ С УВЕЛИЧЕНИЕМ ДОХОДА ОТ КАЖДОГО
ПОДДЕРЖКА СОТРУДНИКОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
МЫ ГАРАНТИРУЕМ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
НАМ ДОВЕРЯЮТ КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИ-ЛИДЕРЫ СТРАХОВОГО РЫНКА
кейс
Мы увеличили объём базы клиентов одного из заказчиков в 6 раз за один год сотрудничества
Каналы связи
-
Входящие звонки
-
Исходящие звонки
-
Чаты
Платформа
Чат-платформа OmniVox
AI ASR ML
Речевая аналитика и искусственный интеллект
A-ZONE
Рабочее место оператора центра коммуникаций
QMT
Уникальная система контроля качества
RPA
Голосовые роботы и роботизация функционала
WFM
Система управления трудовыми ресурсами
Screen Script
Универсальный конструктор скриптов
V-rec
Запись диалогов и экранов
Smart Logger
Система управления качеством и анализа в/д с клиентами
Voice Navigator
Система голосового взаимодействия (IVR)
Система обучения и оценки персонала
Общие цели -
общий результат
Ты сможешь.
мы поможем.