ТРАНСПОРТ, ЛОГИСТИКА

Основные претензии клиентов к транспортной компании – менеджеры не видят всей картины происходящего с грузом, на их линию трудно дозвониться, они подолгу не отвечают в мессенджерах и чатах.

Технологии и решения VOXYS помогут компании оперативно реагировать на запросы клиентов, повысить их лояльность, улучшить репутацию и конкурентные позиции на рынке

 

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ:

    • Полный аутсорс всех сервисов клиентской поддержки – создание ситуационного центра с учетом всех пожеланий заказчика
    • Сохранение высокого качества обслуживания клиентов даже в сезон пиковых нагрузок с использованием современных коммуникационных технологий
    • Проведение маркетинговых исследований и аналитику
    • Поддержку внутренних бизнес-процессов транспортной компании

VOXYS имеет многолетний опыт сотрудничества с компаниями транспортно-логистической сферы и предлагает эффективные омниканальные технологии и стратегии клиентского сопровождения

 

ЦЕНТР КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

      • Полный аутсорс профессиональной службы приема заказов и продаж, справочно-информационной и диспетчерской службы
      • Автоматическая справочная служба (IVR)
      • Дашборд с картой по тематикам обращений, возможностью просмотра информации по регионам
      • Онлайн диаграммы поступления обращений по email и в чаты с отображением статистики по массовым обращениям
      • Выделенный интеллектуальный номер в коде 8-800 для звонков со всей территории РФ
      • Возможность работы в режиме 24/7
      • Динамичное масштабирование и единые стандарты сервиса для всех территорий присутствия партнера
      • Ведение клиентской базы
      • Отображение ситуации по выполнению KPI в режиме онлайн
      •  

        МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИТИКА

              • Исследования и анализ трендов рынка, динамики потребительских предпочтений
              • Опросы и анкетирование клиентов с целью сбора обратной связи и разработки персональных предложений и тарифов
              •  

                УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ

                        • Экспертная и оперативная консультационная поддержка клиентов даже в сложных вопросах
                        • Анализ и оценка удовлетворенности клиентов, выявление явных и скрытых претензий
                        • Создание эффективных стратегий отработки претензий и предложений
                        • Поддержка программ лояльности
                        •  

                          СНИЖЕНИЕ ОТТОКА КЛИЕНТОВ С УВЕЛИЧЕНИЕМ ДОХОДА ОТ КАЖДОГО

                                    • Мониторинг оттока клиентов, выявление причин и повышение эффективности обслуживания
                                    • Результативные win-back программы
                                    •  

                                      ПОДДЕРЖКА ВНУТРЕННИХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ И СЕРВИСОВ

                                       

                                      МЫ ГАРАНТИРУЕМ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

                                       

                                      нас выбирают

                                      Крупнейшие транспортные компании России

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас