30.08.2023
В конференции приняли участие руководители подразделений телемаркетинга и клиентского сервиса, директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса, ИТ-директора и бизнес-аналитики, эксперты по качеству и организации процессов клиентского сервиса.
Директор по развитию бизнеса «Воксис» Екатерина Потапова и генеральный директор российской компании по созданию голосовых и чат-ботов для бизнеса TWIN Игорь Калинин представили совместный доклад «Эффективный аутсорсинг разработки и внедрения речевых ботов в бизнес-процессы контакт-центра».
Выступление Екатерины и Игоря было посвящено анализу совместного опыта интеграции ботов в работу масштабных проектов клиентского сервиса, прогнозу тенденций развития технологий речевого искусственного интеллекта и их использования для автоматизации бизнес-процессов контакт-центров.
Подробнее о мероприятии – на сайте конференции