Все новости

«Цифровая трансформация колл-центра»: совместный доклад «Воксис» & TWIN

30.08.2023

30 августа состоялась онлайн конференция «Цифровая трансформация колл-центра», посвященная внедрению голосовых и чат-ботов, организации работы персонала с помощью цифровых инструментов и IT-технологий для повышения эффективности работы контакт-центров.

В конференции приняли участие руководители подразделений телемаркетинга и клиентского сервиса, директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса, ИТ-директора и бизнес-аналитики, эксперты по качеству и организации процессов клиентского сервиса.

Директор по развитию бизнеса «Воксис» Екатерина Потапова и генеральный директор российской компании по созданию голосовых и чат-ботов для бизнеса TWIN  Игорь Калинин представили совместный доклад «Эффективный аутсорсинг разработки и внедрения речевых ботов в бизнес-процессы контакт-центра».

 

Выступление Екатерины и Игоря было посвящено анализу совместного опыта интеграции ботов в работу масштабных проектов клиентского сервиса, прогнозу тенденций развития технологий речевого искусственного интеллекта и их использования для автоматизации бизнес-процессов контакт-центров.

 

Подробнее о мероприятии – на сайте конференции

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных