20.12.2022
В мероприятии приняли участие: Дмитрий Салий, руководитель представительства правительства Калининградской области при правительстве Российской Федерации; Артем Иванов, заместитель министра экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области; представители крупнейших компаний-резидентов особой экономической зоны Калининградской области.
Участники обсудили ход реализации инвестиционных проектов и деятельность правительства Калининграда по привлечению инвесторов, направленных на развитие экономики региона в тесном партнерстве частных инициатив и государственных программ.
В ходе открытой дискуссии Виктор Бударин, руководитель департамента развития стратегических инициатив «Воксис», рассказал о развитии VOXYS Lab – IT-лаборатории, с 2021 года работающей в Калининграде.
«Задача нашей IT-лаборатории - разработка программных решений в области искусственного интеллекта, синтеза и распознавания речи, автоматизации коммуникаций. Кадровый потенциал региона присутствия один из основных аспектов для нас как для инвестора в высокотехнологичную сферу. Калининград представляется очень перспективным как для найма специалистов из числа жителей региона, так и для релокации наших сотрудников из других областей России. В 2021 году мы декларировали возможность создания порядка 529 новых рабочих мест, в 2022 году пересмотрели в сторону увеличения потенциал площадки в Калининграде и сегодня в наших планах расширить программу найма, создав уже порядка 954 рабочих мест», - рассказал Виктор Бударин.
Специфика работы VOXYS Lab в 2022 году была обусловлена потребностью импортозамещения программного обеспечения ушедших с российского рынка вендоров, глобальной цифровизацией коммуникаций и необходимостью интегрировать IT-решения отечественных вендоров на фоне роста запросов на автоматизацию клиентского сервиса: систем управления трудовыми ресурсами контакт-центров и базами данных, платформ автоматизации клиентского сервиса в цифровых каналах.
Сегодня VOXYS Lab концентрирует усилия на обеспечении цифрового суверенитета и технологической независимости участников российского рынка клиентского сервиса. На площадке идет развитие собственной линейки цифровых продуктов для клиентского сервиса и интеграция партнерских решений как для эффективного дистанционного обучения специалистов клиентского сервиса, так и для стратегий автоматизации клиентского сервиса в голосовых и текстовых каналах.
В настоящее время специалисты VOXYS Lab вовлечены в разработку таких профильных программных решений для контак-центров как: чат-платформа OmniVox для организации клиентского сервиса в неголосовых каналах (чатах, социальных сетях, мессенджерах) и WFM - ERP-модуль для автоматизации планирования и распределения трудовых ресурсов, аналитики эффективности работы персонала контакт-центра. Эти решения находятся на финальной стадии разработки и после тестирования будут представлены рынку.