29.06.2023
Ведущие эксперты и профессионалы отрасли дистанционного клиентского сервиса обсудили работу корпоративных и аутсорсинговых контакт-центров для формирования клиентской лояльности, дистанционного сервиса, увеличения прибыли. В фокусе внимания участников были пути увеличения дистанционных продаж, оптимизация затрат и автоматизация бизнес-процессов.
Участниками форума в очном и онлайн формате стали более ста представителей ведущих российских компаний, работающих в финансовом секторе, телекоммуникациях, розничной торговле, электронной коммерции, FMCG, фармацевтической и транспортной отрасли.
Христина Зубрицкая, руководитель проектного офиса по работе с ключевыми клиентами центра коммуникаций «Воксис» и Андрей Смирнов, менеджер по продажам АО "Почта Банк”, рассказали участникам форума о принципах эффективного взаимодействия с аутсорсингом на основе практики АО "Почта Банк" и ООО "Воксис».
Христина и Андрей поделились опытом того, как выбрать партнера для аутсорсинга клиентского сервиса, выстроить продуктивную систему совместной работы заказчика и внешнего поставщика услуг контакт-центра, а также сформулировали и поделились с участниками пятью принципами эффективного взаимодействия для аутсорсеров и заказчиков, выработанными за восемь лет успешного партнерства АО "Почта Банк" и центра коммуникаций «Воксис».
Сегодня эксперты «Воксис» успешно поддерживают продвижение продуктов Почта Банка, внедряя цифровые решения для автоматизации клиентского сервиса по более чем двум десяткам направлений, включая кредитные направления и депозитные банковские продукты.