Все новости

Участие в Client Service Forum

14.06.2024

Центр коммуникаций VOXYS принимает участие в IX Всероссийском форуме по клиентскому сервису – Client Service Forum 2024 – ключевом мероприятии индустрии клиентского сервиса, которое состоится в Москве с 19 по 21 июня 2024 года.

Форум соберет ведущих практиков и аналитиков крупнейших российских и международных компаний. Представители компаний-провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом и представят передовые IT-решения и актуальные методики для выстраивания эффективных отношений с клиентами.

Ключевыми темами Client Service Forum 2024 станут:

• Новые тренды клиентоориентированности
• Примеры применения отечественного ПО
• Клиентский сервис как источник дохода
• Аналитика в сфере Client Service
• Сервис в условиях дефицита персонала
• Технологии: генеративные чат-боты, голосовые помощники, голосовые роботы, автоматизация

21 июня Иван Завьялов, менеджер по продажам цифровых продуктов VOXYS представит доклад «Бот-суфлер VOXYS для автоматизации клиентского сервиса и снижения затрат на контакт-центр». Иван расскажет о влиянии автоматизации контакт-центров на снижение затрат бизнеса в контексте внедрения и перспективах использования бота-суфлера VOXYS – новой технологии для интенсификации работы операторов контакт-центра.


До встречи на Client Service Forum 2024!

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных