21.05.2024
Вебинар будет полностью посвящен актуальным вопросам практического использования ИИ-технологий анализа и синтеза речи для автоматизации, повышения эффективности и снижения затрат бизнеса на коммуникации с клиентами.
На вебинаре будут рассмотрены примеры из практики центра коммуникаций VOXYS, которые позволят участникам узнать:
• как ускорить реализацию и создать эффективного робота с учетом специфики и актуальных задач вашего бизнеса;
• как провести анализ дата-сетов работы операторов контакт-центра и создать эффективного бота, который сможет максимально точно повторить логику работы оператора;
• что необходимо для качественного сопровождение работы робота и как настроить его так, чтобы он мог функционировать без сбоев;
• как повысить эффективность работы голосового робота, увеличив его производительность за счет повышения точности выполнения голосовых команд клиентов;
• какие возможности речевой аналитики позволяют ускорить создание бота без компромиссов по качеству, соблюдая стандарты и требования цифрового омниканального клиентского сервиса;
• как синергия голосового робота и речевой аналитики дает возможность увеличить вовлеченность и удовлетворенность клиентов.
Вебинар проведет: Елена Чаплинская, директор департамента качества и речевых технологий центра коммуникаций Воксис.
Мероприятие будет полезно: руководителям отделов продаж, клиентского сервиса, маркетинга, качества, служб безопасности
Дата проведения: 4 июня, вторник, в 11:00 по московскому времени.
Участие: бесплатное, необходима обязательная регистрация по ссылке.
До встречи на вебинаре!