Все новости

VOXYS: два года на линии

20.08.2022

Появившись в 2020 году, VOXYS объединил профессионалов с более чем 20-ти летним опытом работы в сфере клиентского сервиса.

За два года мы стали абсолютным лидером российского рынка аутсорсинговых контакт-центров, завоевали золотые награды престижных международных премий, вошли в топ лучших работодателей России, сертифицировали сервисы компании по международному стандарту качества ISO, уровень удовлетворённости заказчиков нашей работой превысил значения международного отраслевого стандарта.

Сегодня мы трансформируем клиентский сервис в России, принимая каждый вызов. Благодарим заказчиков за то, что доверяете нам самое ценное – общение с вашими клиентами.

Команда центра коммуникаций VOXYS

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных