Все новости

VOXYS подтверждает статус абсолютного лидера российского рынка аутсорсинговых контакт-центров

23.12.2021

Из всех российских аутсорсинговых контакт-центров VOXYS ежедневно обрабатывает наибольшее количество голосовых вызовов – 544,5 тыс., а общее количество вызовов и сообщений в голосовых и неголословных каналах, ежедневно обрабатываемых специалистами VOXYS, превышает 1 млн.

Рынок аутсорсинговых контакт-центров в России в 2020 году вырос на 16,7%, его объем в денежном выражении составил 24,5 млрд руб. Крупнейшим игроком рынка с долей в более 18% второй год подряд остается центр коммуникаций VOXYS, за ним следует компания Teleperformancе, занимающая 15% рынка, на третьем месте – Телеконтакт с 11,1% рынка. В 2019 году выручка VOXYS составила 3853,1 млн руб., в 2020 году она выросла на 16,5% до 4489 млн руб. Такие данные приводит международное консалтинговое агентство iKSConsulting в ежегодном исследовании «Рынок аутсорсинговых контакт-центров в России», проведенном во II полугодии 2021 года.

Аналитики iKSConsulting также признали VOXYS лидером по количеству смонтированных рабочих мест операторов, которое в августе 2021 года достигло 7466 против 5952 по данным на начало августа 2020 года (рост на 25,4%). Динамика роста обеспечена развитием системы дистанционного рекрутмента и расширением географии присутствия. 

В 2021 году новые площадки компании появились в Калининграде, Курске и Оренбурге. Открытый в Калининграде VOXYS Lab - современная IT-лаборатория, на которой разрабатываются программные решения в области искусственного интеллекта, технологий речевой аналитики и big data. 

2022 год станет для VOXYS годом активной экспансии. В ближайшее время новые площадки компании откроются в Иваново, Набережных Челнах и Ульяновске. Дальнейшее масштабирование бизнеса VOXYS будет осуществляться в том числе по модели корпоративной сервисной франшизы, представленной партнерам в конце 2021 года. 

По словам директора VOXYS Юлии Молчановой, компания в 2020 году была сосредоточена на выстраивании внутренних бизнес-процессов и инвестициях в развитие. «В ближайшие несколько лет мы видим рынок на траектории стабильного двузначного роста. Намерены активно наращивать рыночную долю, расширяя географию присутствия и внедряя оптимизирующие бизнес-процессы IT-решения, – рассказывает Юлия Молчанова. - На фоне признаваемого всеми игроками рынка кадрового дефицита, отраженный в исследовании рост числа созданных нами операторских мест доказывает эффективность отлаженной работы с персоналом. Мы успешно внедрили систему цифрового рекрутмента и кадрового документооборота, активно используем практику дистанционного найма и обучения, адаптации и непрерывного развития профессиональных компетенций сотрудников». 

 

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных