Все новости

Развитие ИТ-направления на базе новой площадки в Калининграде

11.03.2021

Крупнейший участник российского рынка аутсорсинговых контактных центров, компания VOXYS (ООО «Инфо-Контент») открывает площадку в Калининграде под названием VOXYS Lab.

Новая площадка для VOXYS станет уже 34-й по счету и будет управляться дочерней компанией ООО «Воксис Лаб», зарегистрированной Правительством области в качестве резидента Особой экономической зоны. Официальное открытие запланировано на апрель текущего года.

Контакт-центры VOXYS работают в более чем 30 российских городах. Однако у площадки в Калининграде иное назначение – она организована как собственный центр разработки ИТ-проектов (техническая лаборатория) для федеральной компании. Это важно, поскольку одним из ключевых конкурентных преимуществ VOXYS является гибридная технологическая платформа, в которой присутствуют программное обеспечение и оборудование Genesis, российского вендора Oktell, а также собственные технические решения.

В рамках проекта «ИТ-лаборатории» VOXYS инвестирует 1,05 млн руб. и создаст на новой площадке 529 новых рабочих мест, 450 из которых выделены для специалистов технической поддержки. В настоящее время ООО «Воксис Лаб» проводит активный набор персонала. Площадка размещается в ТЦ Vanda (ул. Фрунзе, 6В) и занимает целое крыло второго этажа. Ее площадь - 669 кв. м. Для комфортной работы на площадке организованы классы обучения, комната отдыха, зона для занятий спортом, а также обеденная зона.

О VOXYS

Бренд VOXYS возник в ходе крупнейшей в истории отрасли сделки M&A, которая длилась два года и завершилась зимой 2020 года. Этому событию предшествовали два года интеграционных процессов между четырьмя компаниями – BEEPER, TELECOMEXPRESS, Comfortel и «ЛоджиКолл». В 2018 году произошла консолидация Beeper и Comfortel, в 2019-м состоялось присоединение Telecomexpress, а в 2020 году - «Лоджиколл» (эти бренды на данный момент существуют, но в перспективе компания планирует развивать бренд VOXYS).

В результате объединения активов образовалась компания, которая начала работу под брендом VOXYS. На сегодняшний день ей принадлежит наиболее крупная доля российского рынка аутсорсинговых контактных центров – 18,4%[1], география охватывает 30 городов России, а количество рабочих мест операторов, ежедневно обрабатывающих от 1 млн. входящих обращений, превышает 5 000. Общая численность штата VOXYS при этом составляет более 8 000 человек.

Стратегия объединения и открытия новых контактных центров обеспечила рост основных финансовых показателей. Совокупная выручка VOXYS в 2020 г. выросла на 9,8 % и составляет 4,2 млрд руб.

В портфеле компании сейчас находится свыше 200 проектов. Объединение сделало VOXYS единственным универсальным центром коммуникаций в стране. Другими словами, компания имеет максимально диверсифицированный портфель клиентов и экспертизу во всех отраслях бизнеса (финансовый сектор, транспорт, туризм, ритейл, FMCG, медицина и др).

На достигнутом команда VOXYS останавливаться не планирует. Пятилетняя стратегия предполагает выход на IPO, расширение географии присутствия за пределами российского рынка (интерес для VOXYS представляют Казахстан, Узбекистан, Литва и Венгрия – они привлекательны в первую очередь рынком труда, ожидается хороший поток кандидатов), динамичное развитие IT направления. Кроме того, компания продолжит увеличивать долю рынка не только за счет консолидации активов, но и благодаря органическому росту: через 5 лет VOXYS планирует вырасти в 2 раза за счет увеличения портфеля клиентов.

[1] Источник данных: Рейтинг контакт-центров в России. Крупнейшие аутсорсинговые контакт-центры России, доля по выручке в 2019 г., % доли рынка. Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2020. IKS Consulting.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных