Дистанционные продажи в мессенджерах
Популярность мессенджеров и социальных сетей трансформирует клиентский сервис. В ситуации, когда все больше покупателей хотят получать консультации по товарам и услугам в текстовых каналах, для сохранения конкурентоспособности бизнесу необходим адекватный инструментарий для работы в социальных сетях и мессенджерах.
Доля неголосовых каналов в структуре коммуникаций бизнеса с клиентами показывает стабильный рост на протяжении нескольких лет. Все чаще клиенты для уточнении информации об интересующих их товарах предпочитают не позвонить, а написать сообщение через мессенджер, обратиться к компании на странице в социальной сети.
Удобство текстового формата общения для клиента очевидно. История переписки автоматически сохраняется, продолжить общение можно в любой момент, также как и найти нужные сведения по ключевым словам в истории переписки, переслать изображение, документ, ссылку.
С какими текстовыми каналами работают операторы "Воксис"?
Функционал современной чат-платформы OmniVox – собственной разработки центра коммуникаций "Воксис" позволяет работать в любом текстовом интерфейсе взаимодействия с клиентами.
Операторы контакт-центра "Воксис" работают в популярных мессенджерах, социальных сетях и чат-системах.
- Мессенджеры: Telegram, WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, VK Messenger
- Социальные сети: VK, Facebook, Instagram, OK («Одноклассники»), Мой Мир @mail.ru
- Чат-системы: WebChat, Jivosite, WebChat, Яндекс Диалоги, Live Chat и аналогичные решения
- Прочие системы обмена текстовыми сообщениями: электронная почта (e-mail), SMS, встроенные мессенджеры мобильных приложений, виджеты, диалоговые окна
Типы и тематики консультирования клиентов в текстовых каналах:
- Свойства и характеристики, наличие товара, подбор товаров-аналогов
- Специфика и правила предоставления услуг
- Дополнительные и перекрёстные продажи
- Расчет окончательной стоимости с учетом дополнительных услуг, региона доставки
- Информирование по специальным предложениям, рекламным акциям
- Предоставление информации по режиму работы и адресам точек обслуживания: офисов, магазинов, пунктов выдачи товара
- Оформление доставки
- Запись на визит в сервисное предприятие для получения услуг
- Прием рекламаций, рассмотрение гарантийных случаев
Какие компании чаще всего передают на аутсорсинг дистанционные продажи в мессенджерах?
- Интернет-магазины
- Сервисные предприятия: техцентры, салоны красоты, спортивные центры
- Торговые предприятия
- Медицинские центры
- Агентства недвижимости
- Банковско-финансовые организации
- Туристические агентства
- Страховые компании
- Автодилеры
Клиентский сервис в мессенджерах: выгоды для бизнеса
- Предоставление удобного для клиентов формата коммуникации - фактор роста продаж.
- Развитие клиентского сервиса за счет новых форм коммуникации (возможность пересылки не только текста, но и документов, аудио, видео, ссылок на web-страницы).
- Снижение рекламных затрат на реактивацию клиентских баз.
- Возможность использования технологий сквозного анализа текстовых массивов для аналитики взаимодействия операторов с клиентами и улучшения скриптов.
- Эффективная автоматизация бизнес-процессов и снижение затрат. До 70% тематик консультирования в контакт-центре может быть эффективно автоматизировано интегрированными с CRM-системами чат-ботами.
- Интенсификация клиентского сервиса: один оператор на телефонной линии может одновременно эффективно консультировать только одного клиента. В текстовых каналах, при автоматическом и контролируемом распределении нагрузки, один оператор может одновременно вести коммуникацию с 3-5 клиентами – прежде всего, за счет отложенного характера общения: временной интервал между текстовыми сообщениями клиента гораздо больше, чем интервал между фразами.
- Возможность организации базовой мультиязыковой поддержки за счет использования систем автоматического мгновенного перевода текста.
Этапы запуска коммуникационного проекта
- проведение ознакомительной встречи с заказчиком
- подготовка брифа
- подготовка технического задания
- заключение договора на оказание услуг
- анализ специфики и тенденций рынка компании-заказчика
- формирование актуального предложения или ряда предложений с сегментаций по потребительским группам
- разработка ключевых индикаторов эффективности работы операторов контакт-центра с учетом специфики и тайминга проекта
- подготовка скриптов общения с клиентами и логики диалогов для операторов
- формирование штата проекта и обучение операторов
- периодическая оценка результатов работы операторов, контроль качества оказываемых услуг
- формирование предложений по дальнейшему развитию и масштабированию проекта
Стоимость услуги
Указанная стоимость является ориентировочной. Не является публичной офертой. Стоимость проекта рассчитывается индивидуально. Для получения расчета, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Преимущества аутсорсинга дистанционных продаж в мессенджерах с "Воксис"
- Чат-платформа OmniVox. Для автоматизации работы в нескольких неголосовых каналах используется чат-платформа OmniVox собственной разработки. Платформа позволяет эффективно организовать работу операторов и интегрировать информационную систему call-центра с информационными системами и базами данных заказчика.
- Чат-боты. Эксперты "Воксис" разрабатывают чат-ботов для автоматизации работы и сокращения затрат на клиентский сервис в текстовых каналах при сохранении и повышении уровня качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
- Пул собственных и партнерских программных решений. Повышение эффективности работы операторов неголосовых каналов за счет возможности внедрения инструментов текстовой аналитики, информационных систем и баз знаний для подбора быстрых и шаблонных ответов
- Интеграция информационной системы контакт-центра с CRM-системой заказчика. Оперативный информационный обмен для обработки клиентских запросов и своевременного отражения статусов в системе.
- Контроль затрат. Работа по заранее утвержденным с клиентом тарифам.
- Возможность масштабирования проекта. Для временного или постоянного увеличения или снижения проектной мощности в периоды роста или замедления спроса (сезонность, маркетинговые акции и т.д.)
- Оперативность. Максимально быстрое развертывание проекта любого масштаба и сложности.
- Наша география – вся Россия. 100+ контакт-центров "Воксис" работают по всей России и в странах СНГ. Дистанционный формат работы неголосового колл-центра возможен в любом регионе России.
- Омниканальность. Работа в самых популярных неголосовых каналах: мессенджерах, чатах, электронная почте, социальных сетях. Обеспечение бесшовного транзита клиента из канала в канал, при необходимости – переключение на голосовой канал.
- Корпоративный учебный центр и on-line Академия Воксис. Быстрое и качественное обучение операторов, в том числе дистанционных команд для работы с неголосовыми каналами
- Учет специфики отрасли заказчика. Разработка индивидуальных решений и подходов, учитывающих специфику сферы деятельности заказчика.
- Персональный менеджер проекта. Полное персональное сопровождении проекта на всех этапах реализации.
- Эффективность. Разработка плана достижения ключевых показателей эффективности.
- Прозрачная система отчетности. Интерактивные дашборды и интерфейс администратора проекта позволяют контролировать динамику ключевых показателей эффективности в режиме реального времени.