В современном бизнесе чат-бот для службы поддержки клиентов становится незаменимым инструментом для компаний, стремящихся обеспечить высокий уровень сервиса. Перегруженные телефонные линии, долгое ожидание ответа и формальные шаблонные реакции операторов часто становятся причиной потери клиентов. Именно поэтому разработка чат-бота для технической поддержки пользователей сегодня является одним из приоритетных направлений в автоматизации клиентского сервиса.
Внедрение виртуального помощника позволяет компаниям не только оптимизировать расходы на содержание службы поддержки, но и значительно повысить качество обслуживания. Современные чат-боты способны круглосуточно обрабатывать типовые запросы, моментально предоставлять необходимую информацию и существенно разгружать живых операторов, позволяя им сосредоточиться на решении более сложных задач. Это особенно актуально для растущего бизнеса, где количество обращений постоянно увеличивается.
Чат-боты для службы поддержки работают омниканально, отвечая на сообщения клиентов в мессенджерах, социальных сетях и в любых чатах. Бот автоматически выстраивает вариативные сценарии диалогов в зависимости от типа запроса, а также поддерживает отправку медиафайлов клиентам – изображений, текстовых документов, аудио и видеофайлов.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ БИЗНЕСА
- Поддержка связи 24/7
- Агрегация мультиканальных входящих заявок, омниканальность: работа в популярных мессенджерах, социальных сетях и web-виджетах
- Гибкие сценарии диалогов с клиентами
- Возможность интеграции с любыми системами. Принцип no-code / low-code платформы – изменение сценариев диалогов не требует знаний языков программирования
- Возможность использования текстов диалогов операторов с клиентами для машинного обучения чат-бота
- Международный формат, поддержка 22 языков, система автоматического перевода
- Коробочное или облачное решение на выбор
- Определение эмоциональной окраски диалога по ключевым словам
- Бесшовное и быстрое подключение оператора в чат по первому требованию клиента с одновременной загрузкой текста диалога в рабочий интерфейс оператора для сохранения истории диалога
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКТОРА ЧАТ-БОТОВ VOXYS
Технологии
Принимает и распознает аудио сообщения пользователя
Автоматически распознает формат сообщения, и проанализирует запрос пользователя, и предоставит ответ исходя из сценария скрипта.
Применение NLU для определения намерения клиента при создании скрипта
Сервис позволяет клиентам использовать умных роботов, которые могут распознавать орфографические ошибки, синонимы и т.д.
Персонализация
Сервис распознавания на собственной нейронной сети
Отсутствие собственной системы нейронной сети ведет к рискам использования третьими компаниями в своей BigData (DMP) персональных и биометрических данных клиентов, а также возможной их перепродажи конкурентам.
Сервис аналитики
Отображает полную отчетность и коммуникации по роботам и людям
Синергия технологий
Чат-боты для службы поддержки клиентов эффективно работают в связке с другими цифровыми решениями "Воксис" для повышения эффективности клиентского сервиса.
- Голосовой робот для автоматизации общения с клиентами по каналам традиционной телефонии.
- Платформа OmniVox для организации, автоматизации и анализа клиентского сервиса в голосовых и текстовых каналах связи.
- Система речевой аналитики для анализа содержания разговоров операторов с клиентами, повышения эффективности работы персонала, улучшения скриптов, предупреждения негатива и разработки эффективных сценариев диалогов.
- Рассылка уведомлений для информирования клиентов по SMS, push-системам корпоративных приложений, интернет-мессенджерам, социальным сетям.
Чат-боты в цифрах и фактах
- Менее 1 секунды – скорость поиска и предоставления ботом ответа на типовой запрос клиента
- Стоимость обработки текстового запроса в чате ботом на 70% дешевле по сравнению с работой оператора
- Автоматическое распознавание эмоций по ключевым словам и словосочетаниям в диалоге, учет эмоциональной окраски реплик при формировании ответа
- Чат-бот стабильно и быстро работает 24 часа в сутки
- Эффективность чат-бота не падает во время пиковых нагрузок на контакт-центр
- Чат-бот быстро переводит запрос на оператора по первому требованию клиента, при этом оператору сразу доступна история переписки клиента и бота
- До 70% тематик текстовых обращений в контакт-центр может быть автоматически обработано и эффективно решено синхронизированным с CRM-cистемой чат-ботом
- Результат внедрения чат-бота - сокращение затрат на контакт-центр на уровне до 36%
ПЛАН ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ЧАТ-БОТА для службы поддержки
ТАРИФЫ
Lite
0,35 руб. за сообщение
До 1000 сообщений в месяц
Comfort
0,3 руб. за сообщение
От 1 000 до 10 000 сообщений в месяц
Premium
0,25 руб. за сообщени
До 10 000 lдо 100 000 сообщений в месяц