Автоматический обзвон клиентов

Автоматический обзвон клиентов - одна из самых востребованных услуг колл-центра.

Запуск автоматического обзвона позволяет:

  • оперативно информировать большое число потенциальных клиентов об актуальных предложениях;
  • проводить заочную презентацию новых продуктов;
  • знакомить целевые аудитории со специальными условиями обслуживания, персональными скидками и акциями;
  • эффективно реактивировать базы «спящих» клиентов;
  • персонально информировать о необходимости совершения целевого действия: завершение оформления и оплаты заказа на сайте, наличии задолженности и т.д.

Какие задачи бизнеса решает автодозвон?

Автодозвон это эффективный канал маркетинговых коммуникаций, позволяющий с минимальными затратами вывести клиентский сервис на новый уровень.

Автодозвон позволяет:

  • стимулировать рост продаж
  • активно формировать и прогнозировать отложенный спрос
  • осуществлять поддержку рекламных кампаний
  • тестировать маркетинговые гипотезы
  • знакомить потенциальных клиентов с уникальными торговыми предложениями компании
  • повышать узнаваемость бренда
  • получать обратную связь от клиентов для улучшения продукта или сервиса
  • знакомить клиентов с продуктовой линейкой и выгодами от покупки
  • изучать текущее состояние и тенденций потребительского спроса
  • увеличивать число входящих клиентских запросов
  • экономить время сотрудников контакт-центра на совершение рутинных операций
  • «прогревать» базы «холодных» контактов
  • формировать актуальные клиентские базы

Автоматический обзвон – универсальный формат взаимодействия бизнеса с заказчиками, вот почему его использование будет целесообразно для большинства компаний, которые:

  • работают с большими клиентскими базами
  • ведут деятельность на высококонкурентных B2C и B2B рынках
  • проводят активную деятельность по привлечению новых клиентов
  • регулярно внедряют новые продукты и услуги
  • проводят рекламные акции
  • выходят в новые регионы и на перспективные рынки
  • активно тестируют маркетинговые гипотезы, изучают потребительский спрос

Какие компании используют автоматический прозвон?

Чаще всего отдают автодозвон на аутсорсинг:

  • интернет-магазины
  • финансовые и банковские организации
  • предприятия торговли и сферы услуг
  • логистические компании и службы доставки
  • телекоммуникационные компании
  • операторы интернет-сервисов

Разработка и интеграция голосовых роботов для работы на проектах по автоматическому обзвону

Современный голосовой робот - построенная на технологиях искусственного интеллекта, синтеза и анализа устной речи и машинного обучения программа, дающая возможность человеку интерактивно перемещаться по треку запрограммированных голосовых вопросов-ответов с помощью естественной речи.

Голосовые роботы отлично распознают человеческую речь, максимально естественно синтезируют ответы и ведут диалог, поддерживая эффективную коммуникацию с клиентами по телефону.

Использование голосового робота для автоматического обзвона позволяет:

  • автоматизировать исходящие обзвоны и совершать до 4000 исходящих звонков в секунду;
  • обеспечить эффективную реактивацию и обзвон холодных баз;
  • обзванивать базы быстро, точно, без ошибок и эмоций.

Создание, настройка, отчетность

Быстрое самообучение алгоритма голосового робота происходит с использованием массива датасетов – ранее записанных диалогов клиентов с операторами.

Во время работы робота на линии формируются данные для аналитики диалогов робота с клиентами – при необходимости в скрипт оперативно вносятся изменения.

Настраиваемая система отчетности позволяет объективно оценить эффективность работы робота и степень удовлетворенности клиентов диалогами с роботом.

Голосовой робот интегрируется с любыми CRM и информационными системами заказчика для мгновенного экспорта и импорта данных.

Совместная работа: голосовой робот + оператор

Голосовой робот VOXYS может работать в эффективной связке с оператором на телефонной линии и в текстовых каналах связи, обеспечивая бесшовное переключение между каналами.

Робот быстро переведет звонок на оператора контакт-центра, как по первому требованию собеседника или если запрос не может быть обработан в автоматическом режиме.

Для обеспечения непрерывной коммуникации оператору всегда доступна история диалога бота с клиентом.

Эффект использования голосового робота для автоматического обзвона:

  • Улучшение показателей эффективности контакт-центра
  • Сокращение ФОТ контакт-центра
  • Увеличение проектной мощности контакт-центра
  • Минимизация рисков ошибок со стороны операторов

Этапы сотрудничества

В ходе предварительной работы с заказчиком разрабатывается техническое задание проекта. Эксперты VOXYS выстраивают архитектуру и механику работы проекта, учитывающую все ключевые параметры, необходимые для организации успешного автоматического обзвона.

Если проект масштабный и автоматически обзвонить необходимо большую базу в более чем 1000 контактов, рекомендуется проведение тестового обзвона, по результатам которого вносятся необходимые корректировки в архитектуру проекта, скрипт.

Этапы запуска проекта:

  • проведение ознакомительной встречи с заказчиком проекта
  • подготовка брифа проекта
  • подготовка технического задания
  • заключение договора на оказание услуг
  • анализ специфики и тенденций рынка компании-заказчика
  • формирование актуального предложения или ряда предложений с сегментаций по потребительским группам
  • разработка ключевых индикаторов эффективности работы с учетом специфики и тайминга проекта
  • подготовка скриптов общения с клиентами для голосовых роботов и логики диалогов для операторов
  • разработка голосового робота для автообзвона
  • подготовка базы контактов (сегментация, профилирование)
  • формирование штата проекта и обучение операторов
  • пилотный этап проекта: тестовый обзвон голосовым роботом и операторами целевых контактов
  • оперативное отслеживание промежуточных результатов тестового обзвона для внесения корректировок способствующих достижению целей проекта
  • запуск основного этапа проекта: автоматический обзвон голосовым роботом с поддержкой проекта операторами контакт-центра
  • периодическая оценка результатов работы, контроль качества оказываемых услуг
  • формирование предложений по дальнейшему развитию проекта

Преимущества аутсорсингового контакт-центра VOXYS

  • Колл-центры VOXYS расположены в 34 городах России, услуги по информированию клиентов могут быть оказаны в любом регионе РФ
  • Оперативное развертывание и масштабирование проекта
  • Быстрое и эффективнее обучение операторов как в собственном учебном центре компании, так и дистанционно в онлайн Академии VOXYS
  • Прозрачное ценообразование и полная отчетность для планирования и контроля затрат на информирование клиентов
  • Возможность анализа диалогов операторов с клиентами инструментарием речевой аналитики
  • Гибкое управление объемом работы операторов и сроками реализации на любой стадии реализации проекта
  • Настраиваемые системы контроля качества работы операторов
  • Профессиональное управление объемным трафиком и быстрое решение задач ресурсного обеспечения проекта при изменении нагрузки
  • Персональный менеджер проекта
  • IT-платформа и программно-аппаратный комплекс OmniVox собственной разработки
  • Высокая экспертиза IT-разработчиков R&D-департамента
  • 25+ лет опыта решений нестандартных бизнес-задач
  • Быстрая реализация масштабных проектов федерального уровня
  • Работа в полном соответствии с нормами и требованиями законодательства РФ о персональных данных

Стоимости услуг

Разработка голосового робота для обзвонов 139 500 руб
Исходящий трафик голосового робота 5,5 руб/мин
Предоставление статистики (ежемесячно) 12 200 руб
Средняя стоимость подготовки коммуникационного проекта (тренинг персонала, настройка базы данных, написание скриптов) 115 000 руб

Указанная стоимость является ориентировочной. Не является публичной офертой. Стоимость рассчитывается индивидуально. Для получения бесплатного расчета услуг по организации автоматического обзвона, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Примеры аудиозаписей

Послушайте, как работают голосовые роботы VOXYS на проектах по автоматическому обзвону: