Автоматический обзвон клиентов - одна из самых востребованных услуг колл-центра.
Запуск автоматического обзвона позволяет:
- оперативно информировать большое число потенциальных клиентов об актуальных предложениях;
- проводить заочную презентацию новых продуктов;
- знакомить целевые аудитории со специальными условиями обслуживания, персональными скидками и акциями;
- эффективно реактивировать базы «спящих» клиентов;
- персонально информировать о необходимости совершения целевого действия: завершение оформления и оплаты заказа на сайте, наличии задолженности и т.д.
Какие задачи бизнеса решает автодозвон?
Автодозвон это эффективный канал маркетинговых коммуникаций, позволяющий с минимальными затратами вывести клиентский сервис на новый уровень.
Автодозвон позволяет:
- стимулировать рост продаж
- активно формировать и прогнозировать отложенный спрос
- осуществлять поддержку рекламных кампаний
- тестировать маркетинговые гипотезы
- знакомить потенциальных клиентов с уникальными торговыми предложениями компании
- повышать узнаваемость бренда
- получать обратную связь от клиентов для улучшения продукта или сервиса
- знакомить клиентов с продуктовой линейкой и выгодами от покупки
- изучать текущее состояние и тенденций потребительского спроса
- увеличивать число входящих клиентских запросов
- экономить время сотрудников контакт-центра на совершение рутинных операций
- «прогревать» базы «холодных» контактов
- формировать актуальные клиентские базы
Автоматический обзвон – универсальный формат взаимодействия бизнеса с заказчиками, вот почему его использование будет целесообразно для большинства компаний, которые:
- работают с большими клиентскими базами
- ведут деятельность на высококонкурентных B2C и B2B рынках
- проводят активную деятельность по привлечению новых клиентов
- регулярно внедряют новые продукты и услуги
- проводят рекламные акции
- выходят в новые регионы и на перспективные рынки
- активно тестируют маркетинговые гипотезы, изучают потребительский спрос
Какие компании используют автоматический прозвон?
Чаще всего отдают автодозвон на аутсорсинг:
- интернет-магазины
- финансовые и банковские организации
- предприятия торговли и сферы услуг
- логистические компании и службы доставки
- телекоммуникационные компании
- операторы интернет-сервисов
Разработка и интеграция голосовых роботов для работы на проектах по автоматическому обзвону
Современный голосовой робот - построенная на технологиях искусственного интеллекта, синтеза и анализа устной речи и машинного обучения программа, дающая возможность человеку интерактивно перемещаться по треку запрограммированных голосовых вопросов-ответов с помощью естественной речи.
Голосовые роботы отлично распознают человеческую речь, максимально естественно синтезируют ответы и ведут диалог, поддерживая эффективную коммуникацию с клиентами по телефону.
Использование голосового робота для автоматического обзвона позволяет:
- автоматизировать исходящие обзвоны и совершать до 4000 исходящих звонков в секунду;
- обеспечить эффективную реактивацию и обзвон холодных баз;
- обзванивать базы быстро, точно, без ошибок и эмоций.
Создание, настройка, отчетность
Быстрое самообучение алгоритма голосового робота происходит с использованием массива датасетов – ранее записанных диалогов клиентов с операторами.
Во время работы робота на линии формируются данные для аналитики диалогов робота с клиентами – при необходимости в скрипт оперативно вносятся изменения.
Настраиваемая система отчетности позволяет объективно оценить эффективность работы робота и степень удовлетворенности клиентов диалогами с роботом.
Голосовой робот интегрируется с любыми CRM и информационными системами заказчика для мгновенного экспорта и импорта данных.
Совместная работа: голосовой робот + оператор
Голосовой робот "Воксис" может работать в эффективной связке с оператором на телефонной линии и в текстовых каналах связи, обеспечивая бесшовное переключение между каналами.
Робот быстро переведет звонок на оператора контакт-центра, как по первому требованию собеседника или если запрос не может быть обработан в автоматическом режиме.
Для обеспечения непрерывной коммуникации оператору всегда доступна история диалога бота с клиентом.
Эффект использования голосового робота для автоматического обзвона:
- Улучшение показателей эффективности контакт-центра
- Сокращение ФОТ контакт-центра
- Увеличение проектной мощности контакт-центра
- Минимизация рисков ошибок со стороны операторов
Этапы сотрудничества
В ходе предварительной работы с заказчиком разрабатывается техническое задание проекта. Эксперты "Воксис" выстраивают архитектуру и механику работы проекта, учитывающую все ключевые параметры, необходимые для организации успешного автоматического обзвона.
Если проект масштабный и автоматически обзвонить необходимо большую базу в более чем 1000 контактов, рекомендуется проведение тестового обзвона, по результатам которого вносятся необходимые корректировки в архитектуру проекта, скрипт.
Этапы запуска проекта:
- проведение ознакомительной встречи с заказчиком проекта
- подготовка брифа проекта
- подготовка технического задания
- заключение договора на оказание услуг
- анализ специфики и тенденций рынка компании-заказчика
- формирование актуального предложения или ряда предложений с сегментаций по потребительским группам
- разработка ключевых индикаторов эффективности работы с учетом специфики и тайминга проекта
- подготовка скриптов общения с клиентами для голосовых роботов и логики диалогов для операторов
- разработка голосового робота для автообзвона
- подготовка базы контактов (сегментация, профилирование)
- формирование штата проекта и обучение операторов
- пилотный этап проекта: тестовый обзвон голосовым роботом и операторами целевых контактов
- оперативное отслеживание промежуточных результатов тестового обзвона для внесения корректировок способствующих достижению целей проекта
- запуск основного этапа проекта: автоматический обзвон голосовым роботом с поддержкой проекта операторами контакт-центра
- периодическая оценка результатов работы, контроль качества оказываемых услуг
- формирование предложений по дальнейшему развитию проекта
Преимущества аутсорсингового контакт-центра "Воксис"
- Колл-центры "Воксис" расположены по всей России и в странах СНГ, услуги по информированию клиентов могут быть оказаны в любом регионе РФ
- Оперативное развертывание и масштабирование проекта
- Быстрое и эффективнее обучение операторов как в собственном учебном центре компании, так и дистанционно в онлайн Академии «Воксис»
- Прозрачное ценообразование и полная отчетность для планирования и контроля затрат на информирование клиентов
- Возможность анализа диалогов операторов с клиентами инструментарием речевой аналитики
- Гибкое управление объемом работы операторов и сроками реализации на любой стадии реализации проекта
- Настраиваемые системы контроля качества работы операторов
- Профессиональное управление объемным трафиком и быстрое решение задач ресурсного обеспечения проекта при изменении нагрузки
- Персональный менеджер проекта
- IT-платформа и программно-аппаратный комплекс OmniVox собственной разработки
- Высокая экспертиза IT-разработчиков R&D-департамента
- 25+ лет опыта решений нестандартных бизнес-задач
- Быстрая реализация масштабных проектов федерального уровня
- Работа в полном соответствии с нормами и требованиями законодательства РФ о персональных данных
Стоимости услуг
Разработка голосового робота для обзвонов | 139 500 руб |
Исходящий трафик голосового робота | 5,5 руб/мин |
Предоставление статистики (ежемесячно) | 12 200 руб |
Средняя стоимость подготовки коммуникационного проекта (тренинг персонала, настройка базы данных, написание скриптов) | 115 000 руб |
Указанная стоимость является ориентировочной. Не является публичной офертой. Стоимость рассчитывается индивидуально. Для получения бесплатного расчета услуг по организации автоматического обзвона, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Примеры аудиозаписей
Послушайте, как работают голосовые роботы "Воксис" на проектах по автоматическому обзвону: