РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ
Мы освоили искусство управления рекламациями и внедрили его в повседневную работу.
Мы не только знаем, как успокоить клиента и минимизировать его негативное отношение к вашей компании, но и как обернуть конфликтную ситуацию в вашу пользу и превратить недовольного клиента в лояльного.
НАМ ПОТРЕБУЮТСЯ:
- ваши стандарты качества
- KPI
МЫ ПРЕДОСТАВИМ:
- квалифированный персонал и регулярные тренинги по работе с жалобами и претензиями
- сбор информации/ отзывов о компании во всех доступных источниках
- отработку претензии/негативного отзыва клиента по стандартам с соблюдением претензионного цикла
- повышение уровня обслуживания (SL) по претензионному циклу -Регулярные предложения по улучшению процессов, основанные на клиентских впечатлениях
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ:
- минимизация негативного отношения клиента при первом обращении с жалобой
- сокращение сроков на обработку претензий/негативных отзывов в каналах SM
- формирование положительного клиентского опыта от претензионного процесса
- увеличение лояльности клиентов.
-
90%
Повышение SL по претензинному циклу до таргетных значений за 3 дня -
30%
Снижение индекса потребительских усилий (показатель CES)
-
15%
Увеличение лояльности клиентов
Каналы связи
-
Входящие звонки
-
Исходящие звонки
-
Чаты
Платформа
Чат-платформа OmniVox
AI ASR ML
Речевая аналитика и искусственный интеллект
A-ZONE
Рабочее место оператора центра коммуникаций
QMT
Уникальная система контроля качества
RPA
Голосовые роботы и роботизация функционала
WFM
Система управления трудовыми ресурсами
Screen Script
Универсальный конструктор скриптов
V-rec
Запись диалогов и экранов
Smart Logger
Система управления качеством и анализа в/д с клиентами
Voice Navigator
Система голосового взаимодействия (IVR)
Система обучения и оценки персонала
Общие цели -
общий результат
Ты сможешь.
мы поможем.