- точное прогнозирование нагрузки в периоды массовых технических сбоев;
- обеспечение выполнения сервисных показателей;
- повышение показателей удовлетворенность клиентов.
- внедрение IVR;
- интеграция интерактивных дашбордов;
- подключение второй линии поддержки.
Для выполнения сервисных показателей в часы непрогнозируемой нагрузки, например, в период массовых технических сбоев в банковских приложениях или проведения активных рекламных кампаний используется интеллектуальный IVR - технология распознавания и синтеза голоса с пониманием естественной речи (NLU), позволяющая предоставить консультацию клиенту по актуальному запросу и корректно перевести обращение клиента на релевантную skill-группу операторов.
Привлечение второй линии поддержки с оперативно обученными сотрудниками, работающими по сокращенному скрипту. В период проведения активных рекламных кампаний или массового информирования клиентов период подготовки и развертывания второй линии занимает от 24 до 48 часов, что дает возможность обеспечить выполнение всех сервисных показателей и сохранить клиентскую удовлетворенность.
Интерактивные дашборды позволяют в режиме реального времени получить информацию не только о текущих сервисных показателях, но и понять тематики и регионы, где происходят всплески обращений, растет количество жалоб.
- реализованы корректные переводы обращений клиентов на требуемую skill группу;
- обеспечено выполнение всех сервисных показателей и сохранен показатель удовлетворенности клиентов;
- обеспечен оперативный мониторинг в режиме реального времени текущих сервисных показателей в разрезе тематик и регионов.
Каналы связи
-
Входящие звонки
-
Исходящие звонки
-
Чаты
Платформа
RPA
Голосовые роботы
Chat bot
AI ASR ML
Речевая аналитика
OMNIVOX
DASHBOARDS
Информационная панель
Система управления знаниями
QMT
Уникальная система контроля качества
A-ZONE
Рабочее место оператора центра коммуникаций
WFM
Система управления трудовыми ресурсами
Screen Script
Универсальный конструктор скриптов
V-rec
Запись диалогов и экранов
Smart Logger
Система управления качеством и анализа в/д с клиентами
Voice Navigator
Система голосового взаимодействия (IVR)
Система обучения и оценки персонала
Общие цели -
общий результат
Ты сможешь.
мы поможем.