- обеспечить выполнение сервисных показателей в периоды пиковых нагрузок (сезонность спроса);
- повысить удовлетворенность клиентов качеством клиентского сервиса.
- разработка цифрового ассистента на базе голосового робота и чат-бота для обработки запросов на первой линии.
Пиковые периоды нагрузки на контакт-центр, обусловленные сезонным повышением спроса, закрывается голосовым роботом и чат-ботом, в автоматическом режиме информирующими клиентов о наличии свободных мест для бронирования по интересующим направлениям.
Голосовой робот и чат-бот также закрывают входящие запросы по наиболее частотным тематикам: сезонные поездки, информация по таможенно-пограничному и визовому контролю, актуальные сведения о популярных туристических маршрутах.
Для повышения удовлетворенности клиентов внедрен автоматический исходящий опрос с категоризацией ответов, что положительно влияет как на рост показателя лояльности клиентов, так и общее качество клиентского сервиса.
- оптимизация операторского ресурса на 15%;
- внедрение системы NPS-опросов для контроля уровня удовлетворенности клиентским сервисом.
Каналы связи
-
Входящие звонки
-
Исходящие звонки
-
Чаты
Платформа
RPA
Голосовые роботы
Chat bot
AI ASR ML
Речевая аналитика
OMNIVOX
DASHBOARDS
Информационная панель
Система управления знаниями
QMT
Уникальная система контроля качества
A-ZONE
Рабочее место оператора центра коммуникаций
WFM
Система управления трудовыми ресурсами
Screen Script
Универсальный конструктор скриптов
V-rec
Запись диалогов и экранов
Smart Logger
Система управления качеством и анализа в/д с клиентами
Voice Navigator
Система голосового взаимодействия (IVR)
Система обучения и оценки персонала
Общие цели -
общий результат
Ты сможешь.
мы поможем.