Все кейсы

РОБОТИЗИРОВАННОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ ДЛЯ СЕРВИСА ОНЛАЙН ПРОДАЖ БИЛЕТОВ

Задача
  • обеспечить выполнение сервисных показателей в периоды пиковых нагрузок.
Решение
  • внедрение омниканальной роботизированной системы IVR и МФО.

Для сохранения доступности обслуживания для клиентов компании в периоды технических сбоев в системе бронирования и продаж билетов оперативно привлекаются дополнительные сотрудники МФО, прошедшие навыковое обучение по сокращенному скрипту. Система голосового IVR-меню оповещает клиентов о сроках решения проблемы, фиксирует обращение, автоматически направляет SMS по факту возобновления работы системы бронирования.

Результат
  • сохранение доступности обслуживания;
  • обеспечено непрерывное обслуживание и круглосуточная информационная поддержка, включая автоматизированное SMS информирование.

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных