Все кейсы

ЦИФРОВЫЕ АССИСТЕНТЫ ДЛЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ

Задача
  • внедрить систему уведомлений и напоминаний для увеличения скорости доставки товаров
Решение
  • автоматизация исходящего обзвона;
  • автоматизация рассылок с напоминанием;
  • разработка и внедрение реферальной программы.

    Заказчик системно сталкивался с несвоевременной доставкой зарегистрированных в CRM-системе отправлений, оформленных на партнера, осуществляющего доставку.

Для решения проблемы были реализованы автоматизированные исходящие обзвоны с напоминанием о необходимости доставки, реализованы дублирующие смс-сообщения, а также мотивирующие на партнерство скидки для сотрудников, осуществляющих доставку отправлений.

Результат
  • увеличение лояльности клиентов;
  • мотивация сотрудников отделов логистики.

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных