Все кейсы

ГОЛОСОВЫЕ РОБОТЫ И ЦИФРОВЫЕ АССИСТЕНТЫ ДЛЯ КЛИЕНТОВ FMCG-СЕТИ

Задача
  • Сократить количество обрабатываемых операторами контакт-центра обращений по графикую работы магазинов сети;
  • Исключить фрод по картам лояльности;
  • Автоматизировать обзвон клиентов для оценки NPS.
Решение
  • Реализована интеграция с базой заказчика;
  • Подготовлены чат-боты для обработки запросов на первой линии;
  • Внедрен исходящий голосовой робот с целью сбора данных для NPS-опросов.
Результат
  • Для сокращения вывода на оператора вопросов по адресам и графикам работы магазинов была реализована интеграция с информационной базой заказчика, что позволило увеличить прием звонков операторами по более специфичным входящим, выполнить поставленный KPI и достичь экономии затрат на трафик. Экономия по заданной тематике, переведенной с оператора на робота по итогам года составила ~ 30%.
  • Автоматизированная обработка ботом звонков с тематикой по компрометации карт лояльности позволила собрать массовый отчет по 1000 картам для дальнейшей блокировки, а также выполнить сервисные показатели в условиях массового сбоя.
  • Внедрение исходящего голосового робота с целью сбора NPS клиентов, обратившихся на горячую линию. Применение робота для целей опроса позволило сократить расходы на 14% в сравнении с применением обзвона операторами.

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных