Все кейсы

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ

Задача
  • создание инструмента для наблюдения за ситуацией в ЕИСЦ онлайн
Решение
  • реализация дашборда с картой по тематикам обращений, возможностью просмотра информации по регионам
  • реализация дашборда с картой по количеству обращений в разрезе регионов и дорог
  • реализация онлайн диаграмм по поступлению mail и чатов, с отображением статистики по массовым обращениям
  • отображение онлайн ситуации по выполнению KPI
Результат
  • наличие ситуационного центра

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных