Все кейсы

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА МЕДИЦИНСКОЙ КОМПАНИИ

Задача
  • обслуживание входящей и исходящей линии операторами со знанием украинского: консультирование клиентов лаборатории по проводимым исследованиям, запись на прием, регистрация обращений
  • дополнительные активности оператора: обработка чатов, отправка смс
  • интеграция с программным обеспечением заказчика
  • автоматизированный исходящий обзвон по базе заказчика с целью опроса клиентов по удовлетворенности услугой на пунктах приема
Решение
  • реализован опрос удовлетворенности клиентов csat по окончании разговора с оператором
  • реализовано переключение на внутреннюю инфо службу заказчика
  • реализовано подключение мобильных номеров на сайте заказчика для получения трафика в общую очередь
  • разработан кастомный портал и кастомный АРМ
  • проводятся регулярные тренинги по развитию коммуникативных навыков операторов

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных