Задача
- обслуживание входящей и исходящей линии операторами со знанием украинского: консультирование клиентов лаборатории по проводимым исследованиям, запись на прием, регистрация обращений
- дополнительные активности оператора: обработка чатов, отправка смс
- интеграция с программным обеспечением заказчика
- автоматизированный исходящий обзвон по базе заказчика с целью опроса клиентов по удовлетворенности услугой на пунктах приема
Решение
- реализован опрос удовлетворенности клиентов csat по окончании разговора с оператором
- реализовано переключение на внутреннюю инфо службу заказчика
- реализовано подключение мобильных номеров на сайте заказчика для получения трафика в общую очередь
- разработан кастомный портал и кастомный АРМ
- проводятся регулярные тренинги по развитию коммуникативных навыков операторов
Каналы связи
-
Входящие звонки
-
Исходящие звонки
-
Чаты
Платформа
RPA
Голосовые роботы
Chat bot
AI ASR ML
Речевая аналитика
OMNIVOX
DASHBOARDS
Информационная панель
Система управления знаниями
QMT
Уникальная система контроля качества
A-ZONE
Рабочее место оператора центра коммуникаций
WFM
Система управления трудовыми ресурсами
Screen Script
Универсальный конструктор скриптов
V-rec
Запись диалогов и экранов
Smart Logger
Система управления качеством и анализа в/д с клиентами
Voice Navigator
Система голосового взаимодействия (IVR)
Система обучения и оценки персонала
Общие цели -
общий результат
Ты сможешь.
мы поможем.