Все кейсы

«КНОПОЧНЫЙ» ЧАТ-БОТ ПОДДЕРЖКИ FAMILIA

Задача

Клиент искал варианты разработки чат-ботов чтобы бъединить в одном окне все неголосовые каналы

  • Отсутствует чат на сайте и мессенджеры
  • Два разных почтовых ящика, которые обрабатываются операторами. На один из почтовых ящиков письма поступают шаблонами и оттуда необходимо из тела письма автоматически забирать почтовый ящик.я клиента и подставлять для ответа
Решение

Чат-бот внедрен на сайт компании, а также доступен в Telegram


В рамках интеграции чат-бота с CRM клиенты самостоятельно (без помощи оператора), могут получать информацию по доступным им привилегиям, бонусному балансу и статусу интернет-заказа.

Результат
  • Чат-бот закрывает 80% обращений клиентов.
  • Оставшиеся 20% - это вопросы клиентов, которые требуют подключения оператора.

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных