Клиент искал варианты разработки чат-ботов чтобы бъединить в одном окне все неголосовые каналы
- Отсутствует чат на сайте и мессенджеры
- Два разных почтовых ящика, которые обрабатываются операторами. На один из почтовых ящиков письма поступают шаблонами и оттуда необходимо из тела письма автоматически забирать почтовый ящик.я клиента и подставлять для ответа
Чат-бот внедрен на сайт компании, а также доступен в Telegram
В рамках интеграции чат-бота с CRM клиенты самостоятельно (без помощи оператора), могут получать информацию по доступным им привилегиям, бонусному балансу и статусу интернет-заказа.
- Чат-бот закрывает 80% обращений клиентов.
- Оставшиеся 20% - это вопросы клиентов, которые требуют подключения оператора.
Каналы связи
-
Входящие звонки
-
Исходящие звонки
-
Чаты
Платформа
RPA
Голосовые роботы
Chat bot
AI ASR ML
Речевая аналитика
OMNIVOX
DASHBOARDS
Информационная панель
Система управления знаниями
QMT
Уникальная система контроля качества
A-ZONE
Рабочее место оператора центра коммуникаций
WFM
Система управления трудовыми ресурсами
Screen Script
Универсальный конструктор скриптов
V-rec
Запись диалогов и экранов
Smart Logger
Система управления качеством и анализа в/д с клиентами
Voice Navigator
Система голосового взаимодействия (IVR)
Система обучения и оценки персонала
Общие цели -
общий результат
Ты сможешь.
мы поможем.