Все кейсы

ОРГАНИЗАЦИЯ УДАЛЕННОГО ДОСТУПА К СМАРТ-ТЕРМИНАЛАМ IT КОМПАНИИ

Задача
  • организовать возможность удаленного доступа к смарт-терминалам клиентов
Решение
  • со стороны заказчика организован функционал удаленного подключения и проведения действий на смарт-терминалах клиентов

каналы поддержки:

  • входящая линия консультаций
  • текстовый канал
Результат
  • уменьшение количества повторных обращений клиентов
  • оповещение клиента о правильности действий с его стороны в режиме диалога

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных