Отрасль: медицина
Перевод трафика в неголосовые каналы и оптимизация входящих обращений по тематикам:
- Консультация по исследованию/адресу медицинского центра
- Консультация по COVID - 19
- Консультация по готовности результатов
- Консультация врача: рекомендации по исследованиям
- Подключение и размещение дополнительных каналов WhatsApp, Telegram, чат на сайте заказчика
- Разработка кастомного виджета под сайт заказчика
- Предоставление доступов заказчику к чат-платформе
- Создание выделенных линий для консультации с врачом и со специалистом службы поддержки клиентов
Эффект внедрения: использование чатов снижает нагрузку на голосовом направлении. Позволяет обработать фотографии со списком и голосовые сообщения клиентов. Предоставление рабочих мест сотрудников с дефектами речи. Повышение удовлетворённости клиентов за счет простоты общения
- Снижение затрат на персонал на 10%
- Снижение AHT на 15% за счёт одновременной обработки 7 чатов, инструмента БЗ и шаблонных ответов
- Увеличение количества консультаций с врачом на 17% за счёт подключения неголосового канала
Каналы связи
-
Входящие звонки
-
Исходящие звонки
-
Чаты
Платформа
RPA
Голосовые роботы
Chat bot
AI ASR ML
Речевая аналитика
OMNIVOX
DASHBOARDS
Информационная панель
Система управления знаниями
QMT
Уникальная система контроля качества
A-ZONE
Рабочее место оператора центра коммуникаций
WFM
Система управления трудовыми ресурсами
Screen Script
Универсальный конструктор скриптов
V-rec
Запись диалогов и экранов
Smart Logger
Система управления качеством и анализа в/д с клиентами
Voice Navigator
Система голосового взаимодействия (IVR)
Система обучения и оценки персонала
Общие цели -
общий результат
Ты сможешь.
мы поможем.