Все кейсы

ПЕРЕВОД ТРАФИКА ИЗ ГОЛОСОВЫХ КАНАЛОВ В ТЕКТОВОЙ

Отрасль: медицина

Задача

Перевод трафика в неголосовые каналы и оптимизация входящих обращений по тематикам:

  • Консультация по исследованию/адресу медицинского центра
  • Консультация по COVID - 19
  • Консультация по готовности результатов
  • Консультация врача: рекомендации по исследованиям
Решение
  • Подключение и размещение дополнительных каналов WhatsApp, Telegram, чат на сайте заказчика
  • Разработка кастомного виджета под сайт заказчика
  • Предоставление доступов заказчику к чат-платформе
  • Создание выделенных линий для консультации с врачом и со специалистом службы поддержки клиентов


Эффект внедрения:
использование чатов снижает нагрузку на голосовом направлении. Позволяет обработать фотографии со списком и голосовые сообщения клиентов. Предоставление рабочих мест сотрудников с дефектами речи. Повышение удовлетворённости клиентов за счет простоты общения

Результат
  • Снижение затрат на персонал на 10%
  • Снижение AHT на 15% за счёт одновременной обработки 7 чатов, инструмента БЗ и шаблонных ответов
  • Увеличение количества консультаций с врачом на 17% за счёт подключения неголосового канала

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных