Все кейсы

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНО-АППАРАТНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ СКВОЗНОЙ РАБОТЫ С ЗАКАЗЧИКОМ

Задача
  • создание ресурса для организации оперативной совместной работы с обращениями потребителей
Решение
  • реализован программно-аппаратный комплекс (ПАК) с возможностью делегирования запросов потребителей на ответственных сотрудников заказчика
  • выполнена интеграция ПАК в интерфейс оператора для повышения скорости создания заявок
  • внедрено информирование потребителей о результатах работы по созданному ранее обращению
  • справочник обслуживаемых заказчиком адресов интегрирован в ПАК и интерфейс оператора: адреса потребителей и обслуживающие их производственные отделения автоматически загружаются в каждый ресурс

каналы поддержки

  • входящая линия консультаций
Результат
  • рост количества созданных заявок на 4% ежемесячно
  • снижение нагрузки на сотрудников заказчика за счет передачи функционала по регистрации обращений на операторов контактного центра

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных