- увеличение конверсии во входящие звонки, блокировка АОН;
- автоматизировать обзвон при увеличении роста объемов по базам.
- реализация HLR запросы;
- формирование очереди для обслуживания входящих обращений;
- внедрение системы автоматического обзвона.
Для обеспечения положительной динамики по дозвону применены HLR запросы. Первая попытка вызова - без HLR, по факту недозвона направляются HLR запросы. Цикл предполагает до 4 попыток, после чего недоступные контакты закрываются с откликом «Не дозвонились». Сокращается число задействованных для обработки базы операторов, увеличивается скорость обработки базы, появляется возможность обработки баз больших объемов, обеспечивается отсутствие прямого контакта с клиентам через HLR запрос.
Формирование очереди звонков на операторов и постановка клиентов в ожидание, в случае отсутствия свободных операторов предполагает стандартный предиктивный обзвон. В случае занятости всех операторов звонок не сбрасывается, а ставится в очередь. Таким образом достигается увеличение скорости обработки базы за счет сокращения числа попыток по контактам, исключаются сброшенные дайлером контакты.
В целях роста продаж в условия оптимизации затрат на отработку большого объема баз, возможно применение роботизированного обзвона, что предполагает разработку нескольких вариантов сценариев взаимодействия с клиентом, тестирование трех видов скриптов, определение наиболее результативного с последующим обзвоном клиентов с для эффективной селекции нецелевых звонков, получения согласия клиента на актуализацию данных и перевод звонка на оператора, оформление продажи оператором.
- сокращение числа необходимых для обработки баз операторов;
- увеличение скорости обработки баз;
- отсутствие прямого контакта с клиентами;
- сохранение операторского ресурса;
- оптимизация затрат на продажу банковского продукта.
Каналы связи
-
Входящие звонки
-
Исходящие звонки
-
Чаты
Платформа
RPA
Голосовые роботы
Chat bot
AI ASR ML
Речевая аналитика
OMNIVOX
DASHBOARDS
Информационная панель
Система управления знаниями
QMT
Уникальная система контроля качества
A-ZONE
Рабочее место оператора центра коммуникаций
WFM
Система управления трудовыми ресурсами
Screen Script
Универсальный конструктор скриптов
V-rec
Запись диалогов и экранов
Smart Logger
Система управления качеством и анализа в/д с клиентами
Voice Navigator
Система голосового взаимодействия (IVR)
Система обучения и оценки персонала
Общие цели -
общий результат
Ты сможешь.
мы поможем.