Все кейсы

СРОЧНЫЙ ЗАПУСК НАПРАВЛЕНИЯ С УСКОРЕННОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ ПРОЕКТА И ИНТЕГРАЦИЕЙ ПО FMCG КОМПАНИИ

Задача
  • запуск направления экспресс доставки в сжатые сроки (до двух недель)
  • переход с телефонии одного поставщика услуг на телефонию VOXYS, с интеграцией ПО заказчика в собственную систему
Решение
  • выбор двух площадок для реализации проекта
  • набор персонала за две недели(48 операторов, тренер, ведущий специалист)
  • подготовка материала, разработка программы обучения и обучение персонала
  • внедрение телефонии VOXYS
  • интеграция в собственную систему программного обеспечения заказчика
  • запись IVR для клиентов экспресс-доставки
  • настройка стратегии обслуживания и переадресации вызовов
  • настройка проектной отчетности и авторассылки заинтересованным лицам
  • организация обслуживания клиентов в рамках экспресс-доставки по голосовой линии, чатам, электронной почте

каналы поддержки:

  • входящая линия
  • исходящая линия
  • чаты
  • е-mail
Результат

запуск нового направления обслуживания за 2 недели

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных