Все кейсы

ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ОПЕРАТОРОВ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

Задача
  • повысить оперативность обучения и вывод операторов контакт-центра в линию.
Решение
  • внедрение интерактивного помощника в корпоративное программное обеспечение.

Для сокращения сроков и затрат на обучение в корпоративное ПО заказчика был внедрен интерактивный помощник. Все интерактивные инструкции для операторов переведены в онлайн, настроена интерактивная помощь для пользователей прямо в интерфейсах операторов контакт-центра.

Результат
  • перевод обучения в онлайн формат с демонстрацией интерактивных инструкций;
  • оптимизация затрат и времени на обучение операторов;
  • сокращение времени вывода операторов в линию;
  • повышение уровня клиентской удовлетворенности.

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных