Все кейсы

ЗАПУСК КАНАЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Задача
  • выделенная телефонная линия поддержки клиентов
  • обслуживание неголосовых каналов клиентской поддержки
  • запуск видео-канала обслуживания
Решение
  • обслуживание в режиме «видеозвонок» для клиентов с ограниченными возможностями
  • оцифровано получение обращений гостей из разных источников: звонок, e-mail, обращение из формы обратной связи
  • разработан и регулярно дополняется тематический рубрикатор, цель- классифицировать обращение гостя и информировать о нем сотрудников ресторана
  • предусмотрена возможность отправки смс-сообщений с телефоном и адресом ресторана гостям, которые находятся за рулем и не могут записать контакты ресторана
Результат
  • реализована интеграция с внутренней системой регистрации обращений гостей. Теперь контактный центр – все рестораны в России. Сотрудники офиса работают в одной системе, а гости по каждой жалобе получают обратную связь
  • настроена возможность совершения исходящих звонков гостям после получения ответа от ресторана на сложный вопрос. Ни один из гостей не остается без актуальной информации.

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных