УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ

Знаем каждого вашего клиента и исполняем его желания.

Персонализированные предложения и эмпатия к вашим клиентам - это тысячи одновременно работающих инструментов, направленных на рост лояльности. Мы реализуем программы лояльности, используя любые каналы связи с клиентом. Мы знаем, насколько удержание клиентов выгоднее их возврата.

 

ПОТРЕБУЕТСЯ ОТ ВАС:

  • описание продукта;
  • входящие звонки/база контактов;
  • KPIs.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОТ НАС:

  • скрипт/сбор данных для измерения показателей;
  • подбор и обучение команды на пилоте;
  • запуск пилота;
  • ежедневный анализ результатов -> корректировка скрипта и KPIs;
  • формирование постоянной команды;
  • запуск проекта.

РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ ВЫ СМОЖЕТЕ ИЗМЕРИТЬ:

  • онлайн-отчетность по итогам оценки показателей;
  • отзывы/предложения по продукту от клиентов.

УВЕЛИЧИВАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ, ПОВЫШАЕМ ПРИБЫЛЬ:

  • поддержка клиентов «day-to-day» или индекс удовлетворенности клиентов (СSI) не ниже 95%;
  • постоянный контроль и повышение показателя FCR - решение запроса клиента при первом звонке;
  • система аналитики входящих звонков клиентов – вторичные звонки, нестандартные вопросы, служит для повышения удовлетворенности и снижения затрат.
  • 30%

    Рост индекса лояльности к бренду NPC

  • 30%

    Рост индекса удовлетворенности клиентов CSI

  • 30% 

    Рост индекса удовлетворенности CSAT

  • 25%

    Уменьшение доли повторных обращений

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас