WIN-BACK ПРОГРАММЫ

Возвращаем потерянных клиентов, увеличивая их прежний чек.

Компании с высоким оттоком тратят огромные усилия и средства, пытаясь заменить потерянных клиентов новыми. Наша аналитика помогает определить триггерные точки в первой жизни клиента. Мы создаем более успешные коммуникации, используя взаимовыгодные предложения и опираясь на клиентский опыт.

 

ОТ ВАС ПОТРЕБУЕТСЯ:

  • описание продукта;
  • база контактов;
  • KPIs.

МЫ ПРЕДОСТАВИМ:

  • техническую реализацию;
  • sales-скрипт;
  • подбор и обучение команды на пилоте;
  • запуск пилота;
  • ежедневный анализ результатов -> корректировка скрипта и KPIs;
  • формирование постоянной команды;
  • запуск проекта

ИЗМЕРИМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  • онлайн-отчетность по проекту;
  • отзывы/предложения по продукту от клиентов.

УВЕЛИЧИВАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ, ПОВЫШАЕМ ПРИБЫЛЬ:

  • поддержка клиентов «day-to-day» или индекс удовлетворенности клиентов (СSI) не ниже 95%;
  • постоянный контроль и повышение показателя FCR - решение запроса клиента при первом звонке;
  • система аналитики входящих звонков клиентов – вторичные звонки, нестандартные вопросы и др. Система служит для повышения удовлетворенности и снижения затрат
  •  

    Увеличение доли клиентов совершивших повторную покупку/вернувшихся в компанию

  •  

    Рост среднего чека повторной покупки

  •  

    Увеличение коэффициента выкупа (Repupchase Ratio)

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас