ОЦЕНКА CSI, NPS

Хотите проанализировать уровень удовлетворённости, степень приверженности и лояльности своих клиентов?

Тогда вам точно к нам!

Регулярный мониторинг индексов потребительской удовлетворенности (CSI) и лояльности (NPS) позволит вам постоянно улучшать сервис, удерживать клиентов и повышать прибыль.


нам потребуется: 

  • база данных по клиентам
  • параметры для измерения удовлетворенности компанией, ее конкретным продуктом или услугой

мы обеспечим: 

  • организацию опроса клиентов с использованием современных каналов коммуникаций (SMS, Push-уведомления, мессенджеры, телефон)
  • анализ результатов с предоставлением отчета

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • выявить недостатки текущей маркетинговой политики
  • оценить качество своего сервиса с точки зрения потребителя и отработать ошибки
  • разработать новые стимулирующие акции и снизить отток клиентов
  • повысить прибыль путем улучшения продуктов и услуг или разработки новых, согласно потребностям целевой аудитории

Каналы связи

  • Входящие звонки

  • Исходящие звонки

  • Чаты

Общие цели -
общий результат

Партнёрам

Ты сможешь.
мы поможем.

Карьера у нас